Какая зарплата у губернатора Камчатки?

25 января 2013, 22:53

 

В Правительстве Камчатского края на вопрос «Какая зарплата у губернатора Владимира Илюхина?» отвечают вполне однозначно – к основному окладу добавляются различные доплаты и надбавки за напряженность труда, за работу с секретными данными, северные льготы и так далее, и в сумме заработная плата губернатора сейчас составляет примерно 330 тысяч рублей в месяц.

Аналитики «Лента.ру» считают, что зарплата первого лица Камчатского края может превышать даже сумму в 485 тысяч рублей. Но в администрации региона отмечают, что все, без исключения, выплаты, Владимиру Илюхину начисляют в соответствии с законодательством. И даже с учетом северных льгот и районных надбавок, и при самом максимальном начислении различных поощрений, зарплата губернатора никогда не превышала 350 тысяч рублей.

Это сумма «в начислении», а «на руки» Владимир Илюхин получает еще меньше – как и все, он платит 13 процентов подоходного налога, отмечают в правительстве. А если сравнивать с другими регионами, то здесь  губернатор Камчатского края опережает некоторых своих коллег опять же таки только благодаря «северному коэффициенту»  - на материке глава Камчатского края получал бы чуть более 120 тысяч.

«Если посмотреть сведения о доходах Владимира Илюхина за 2011 год, то его доход по основному месту работу составляет 2 632 тысячи рублей за год, а уж точно не 485 тысяч в месяц", - отметили в правительстве края.

КомментарииДобавить комментарийВсего комментариев: 14

Обратите внимание, что в комментариях запрещены:
— нецензурная лексика (в любом виде);
— прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
— оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
— общение не по теме, спам.

#14Евгений29 января 2013, 16:51

Ну дело в том, что в Магадане тарифы дешевле процентов на 7-10, но посмотрите состояние порта! Инфраструктура полностью в упадке! Ну, а Единая Россия это Единая Россия.......!

#13rte29 января 2013, 14:37

Спасибо Евгений за информацию, но вы сравниваете Петропавловский порт с Владивостоком, а как обстоят дела в Магаданском порту? Помниться «Единая Россия» в своей рекламной компании делала такое сравнение не в пользу Камчатки…. А то, что местные бизнесмены поднимают непомерные цены, тут я с вами соглашусь на 120%. Но здесь конкуренция может снизить цены.

#12Евгений29 января 2013, 09:55

Уважаемый RTE, чтобы говорить о каких-то зажравшихся руководителях морпорта для начала необходимо знать вопрос! В декабре 2011 года зажравшийся, как Вы говорите, Морпорт снизил тарифы на услуги ПРР на 28% доведя свои трифы до уровня ниже Владивостокского порта! Про стоимость хранения контейнеров на территории Петропавловского порта по сравнению с Владивостокским портом я вообще молчу, кто занимается перевозкой контейнеров скажут, что я не лгу. Однако ни один продукт в магазинах города не подешевел ни на копейку. Но этого никто не замечает, слушая оголтелых продавцов обвиняющих в высоких ценах кого угодно порт, энергетиков и тд, но не себя. На встрече представителей порта с сельхозпроизводителями, хлебопекарями, министром сельского хозяйства, министром экономического развития и тд. производители признали, что на себестоимость 1 кг хлебо-булочных изделий, а это почти 2,5 булки хлеба падает 20 копеек услуг порта. И это реальная правда. На Камчатке любому так называемому бизнесмену не хочется работь с уровнем рентабельности менее 200 %. Подумайте логически если Владивостокский кефир "Домик в деревне" 1 литр стоит во Владивостоке 30 рублей, а у нас 110 руб., в этом, что виноват порт? Думайте прежде всего собственными мозгами не слушая предвыборную агитацию наших так называемых ритейлеров! И не забывайте порт это не купи продай, это всетаки серьезный, топливо и энергетически емкий и технически сложный производственный процесс! И это не попытка представить порт белым и пушистом, это призыв отделять мух от котлет! С уважением, вгений

#114544428 января 2013, 10:46

Это видно по его командировкам по Камчатке. Раз в квартал.

#10Вадим28 января 2013, 10:29

Нормальная зарлата для того, чтобы губернатор мог хорошо работать.
А губер у нас - как дедушка мороз, добрый, но подарки всегда за чужой счет, сам практически ничего не делает.
У меня такое сложилось впечатление.

#9454428 января 2013, 10:10

Заплатил за ТСЖ
И остался в неглиже
Там расценки за услуги
Как за яйца Фоберже

#8rte28 января 2013, 09:34

Я с вами Дмитрий не согласен. Для того что бы управлять экономическими процессами нужна стабильность. И партия власти эту стабильность обеспечивает. Я не очень люблю Яровую, как человека, и не назвал бы ее хорошей и доброй женщиной, но как политик, как юрист она сделала для Камчатки больше, чем все камчатские постсоветские губернаторы (из КАО тоже) вместе взятые. К сожалению на Камчатке нет средств массовой информации, которые могли бы донести эту мысль до населения, телевидения на полустрове своего нет, и похоже не будет…
Фишка не в том, что бы менять негодяев на мерзавцев со всей их командой, под улюлюканье недалекой толпы, фишка в том, что надо постоянно (!) двигаться от плохого, к пусть не очень хорошему, но лучшему. (и вообще не хочется египетских событий). И это движение есть, хотя хотелось бы, что бы темп был побольше. И тут я с вами соглашусь на счет нашего безобидного губернатора. Не хочет ссориться с энергетиками, не может помочь «Роснефти» построить конкурирующие автозаправки, не может вмешаться в тарифную политику морпорта…..

#7rte28 января 2013, 09:34

Я с вами Дмитрий не согласен. Для того что бы управлять экономическими процессами нужна стабильность. И партия власти эту стабильность обеспечивает. Я не очень люблю Яровую, как человека, и не назвал бы ее хорошей и доброй женщиной, но как политик, как юрист она сделала для Камчатки больше, чем все камчатские постсоветские губернаторы (из КАО тоже) вместе взятые. К сожалению на Камчатке нет средств массовой информации, которые могли бы донести эту мысль до населения, телевидения на полустрове своего нет, и похоже не будет…
Фишка не в том, что бы менять негодяев на мерзавцев со всей их командой, под улюлюканье недалекой толпы, фишка в том, что надо постоянно (!) двигаться от плохого, к пусть не очень хорошему, но лучшему. (и вообще не хочется египетских событий). И это движение есть, хотя хотелось бы, что бы темп был побольше. И тут я с вами соглашусь на счет нашего безобидного губернатора. Не хочет ссориться с энергетиками, не может помочь «Роснефти» построить конкурирующие автозаправки, не может вмешаться в тарифную политику морпорта…..

#6Дима27 января 2013, 14:57

губер у нас клёвый. мне гоголевского городничего напоминает. безобидный... ну а мы будем ждать нового бунта или революции. кажется, они не за горами... вспомните и упорно незамечаемые про-кремлёвскими сми митинги о фальши на выборах и "волшебнике" чурове. хвост виляет собакой. нет дыма без пламени. в стране море проблем и честных но нищих людей, а наши депутаты, включая не избранного народом Камчатки "народного" избранника яровую, рассуждают с умными лицами о законе "о штрафах за маты на рабочем месте" и пиарятся в ток-шоу на 1 канале!!! бред... умный вид - не признак ума... ждём бунта, друзья... хотя, если честно, очень этого не хочется. но... Россия, как говорил Керинский, всегда беременна революцией...

#5Дима27 января 2013, 14:45

верно, коллега. все вами отмеченное - это вопрос к партии власти. поэтому в нашей России бунты и революции, кровавые и беспощадные, частое и привычное явление. чиновники живут шикарно, а потом на столбах болтаются.

#4rte27 января 2013, 13:50

да губернатор, просто мальчик, по сравнению с директорами ТЭЦ-1, ТЭЦ-2 и их заместителями, ну и конечно с ген.директором "Камчаэнерго". Там зарплаты под «лям» в месяц!!!! Сколько нужно собрать денег и со скольких домов, что бы заплатить зарплату административному аппарату камчатской энергетики!? Такая же ситуация складывается и в морском порту, и в «Камчатнефтепродукте»! Поэтому на Камчатке и цены за квартиры, за бензин и дизельное топливо ( кровь сельского хозяйства, транспортных перевозок), наверное, самые большие в мире, да и продукты могли бы стоить процентов на 30-40 ниже, если бы не зажравшиеся руководители морпорта. Вот тут и подумаешь на кой ляд нам такой капитализм? Да и капитализм ли это?.... Ну и можно дать реальную оценку работы антимонопольной службы на Камчатке, да и того же губернатора. Бронзовет ?

#3Андрей26 января 2013, 14:18

в крае есть дефицит бюджета ,а ответственности, тысячи детских садов и многово другого нет!!!

#2Макс26 января 2013, 09:48

Андрею. А почему вы не пишите о том, что ответственность у губернатора Камчатки за тысячи детских садов в крае и за многое другое...?

#1Андрей26 января 2013, 00:39

один съедает фонд оплаты труда детского садика ...

Яндекс.Метрика

[закрыть]

Опросы

Какой вид погребения усопшего соответствует Вашему менталитету, вере и обычаям: предание земле или кремация?

Считаете ли Вы необходимым строительство крематория на территории Камчатского края?