«Не женское это дело...» - неудачный стартап Елены Панченко

16 февраля 2015, 09:29

Незаметно для Петропавловска прошли 100 дней после «коронации» нового сити-менеджера Елены Панченко. Однако в условиях борьбы за выживание в заваленном снегом городе, только ленивый не поминал главу администрации города «добрым» словом. Поэтому Елене Панченко было не до праздника... Он, кстати, пришелся как раз на 29 января. В этот день краевой центр оказался под ударом мощного циклона. А пока краевой центр утопал в снегу, госпожа сити-менеджер сидела в Москве. По официальной версии, конечно же, была в командировке. Явила себя городу глава администрации Петропавловска только в понедельник, 2 февраля, и очень удивилась, услышав, как на волнах местной радиостанции, её критикуют за не расчищенный от снега город....

Именно первые 100 дней показывают, какой путь работы выбирает новый руководитель, как формирует команду, как решает проблемы. Поэтому к этой дате часто и обращаются, чтобы понять, чего ждать дальше. Петропавловску, по предварительным данным, ничего хорошего не светит...

Назначение

Елена Алексеевна Панченко, была назначена на пост главы администрации Петропавловска-Камчатского 22 октября. До этого она была министром экономического развития Камчатского края и осенью 2014 года, когда вернулась с этой должности на своё прежнее место в мэрии на пост первого заместителя сити-менеджера, уже не было сомнений, что именно она станет преемником Алексея Алексеева.

Кадровый вопрос

Возглавив администрацию Петропавловска, Елена Панченко забыла про дефицитный бюджет города, про подготовку к зиме и о других проблемах краевого центра, а сразу занялась разгоном старой команды своего предшественника Алексея Алексеева.

Одной из первых «под раздачу» попала руководитель аппарата администрации Елена Новицкая — один из самых грамотных специалистов в муниципальном управлении. Она долгое время возглавляла правовое управление аппарата думы Петропавловска и слыла большим профессионалом своего дела, а потом по приглашению Алексеева перешла в его команду. Новицкая обеспечивала правовую сторону всех происходящих в Петропавловске административных решений, т.е. делала все, чтобы закон соблюдался. Все программы развития в той или иной области, не проходили мимо нее. Во многом, благодаря ей, с юридической точки зрения, ни прокуратура, ни другие контролирующие или правоохранительные органы, не могли придраться к работе администрации города. Если бы у Алексея Алексеева был такой человек в команде в его времена в Палане, то за нелепую ошибку его вряд ли бы осудили как за превышение полномочий, так как Елена Новицкая обеспечила бы законное, с точки зрения юридической грамотности, выполнение всех программ…

Следующей под удар нового шефа попала начальник управления культуры, спорта и молодежной политики Петропавловска Галина Монахова (некогда министр культуры Камчатского края). Ходят слухи, что Панченко её просто выжила с должности. Поговаривают, Елена Анатольевна однажды созвала совещание, на которое вызвали и Монахову. Однако услышав ее голос в приемной, Елена Алексеевна заявила: «А какого... она здесь. Её никто не звал»... После этого, якобы, Галина Васильевна и начала искать себе новую работу. При этом именно Монахова отвечала за все культурные и спортивные мероприятия в Петропавловске – на ее плечах были праздники в центре города и другие мероприятия. Она отвечала за все народные гуляния, за выступления творческих коллективов, за салюты в небе над Петропавловском, в новогоднюю ночь бросала семью, и была вынуждена быть на площади Ленина и следить, чтобы все было нормально. Под ее руководством работали сотни сотрудников культурных и спортивных учреждений. Но Панченко и этот профессионализм и заслуги перед городом не оценила…

Еще одна кадровая ошибка – решение избавиться от пресс-секретаря администрации Петропавловска Елены Симаевой. Потеря, по сути очевидная только для журналистского сообщества, и как может показаться, малозначимая для населения. Но, не многие знают, что сообщения о том, что занятия в школе отменены, мы получаем от пресс-службы города, а точнее от Елены Симаевой. Именно она просыпаясь в шесть утра в пургу, созванивается со специалистами, собирает информацию и обзванивает журналистов, сообщая, какие классы сегодня не учатся из-за плохой погоды. И только потом эту информацию через СМИ получают все жители города. Благодаря дружному и профессиональному коллективу пресс-службы все мы имеем возможность узнать о том, когда отключают воду и свет, когда начинается плановый ремонт сетей и т.д. Симаева обеспечивала работу сайта администрации Петропавловска, на котором есть телефоны всех оперативных служб, список подрядчиков, отвечающих за снегоочистку и множество другой полезной информации. Ну, и, конечно, новости – какие планы, какие результаты, сколько техники закуплено, сколько учебников поступило в школы, куда звонить если во дворе много бездомных собак, т.е. если не всё, то многое о событиях, происходящих в городе, жители Петропавловска узнавали именно благодаря Симаевой и ее команде. Заслуги пресс-службы городской администрации оценили и в камчатском отделении Союза журналистов России, назвав эту команду лучшей пресс-службой 2014 года.

Но Елену Панченко, видимо, не интересуют профессионалы. Сити-менеджер откровенно предложила Симаевой найти себе другую работу, и та с легкостью согласилась (профессионалов такого уровня на Камчатке крайне мало и она точно не останется без работы). Вот только сити-менеджер вряд ли рассчитывала на то, что вся команда пресс-службы откажется работать без своего начальника. В итоге отдел развалился. Елена Симаева уже ушла из администрации, попав под сокращение. Остальные нашли себе новую работу. В итоге Панченко осталась у пустого корыта и без прикрытого от журналистов тыла...

Учитывая странную тенденцию на увольнение профессиональных людей, нам, по всей видимости, стоит ждать от Елены Панченко еще ряда кадровых решений, которые окончательно развалят команду людей, способных работать, а не склонять колени перед «королевой»…

Испытание снегом

100 дней Елены Панченко пришлись как раз на сильную пургу – 29 января. Но, испытание снегом сити-менеджер не прошла еще в декабре – после первого, в принципе, не очень мощного циклона. Тогда власти города, вместе с главой администрации, и упустили важный момент – не проконтролировали дорожные службы, которые явно наплевательски отнеслись к своей работе. Еще тогда дороги и проезды были крайне плохо прочищены, а каждый новый атмосферный вихрь только ухудшал ситуацию. А то, что с руководством в городе все крайней плохо, жители Петропавловска как раз и поняли 29 января – в 100 дней Елены Панченко при власти. Краевой центр просто оказался брошенным на произвол судьбы – огромные сугробы, не расчищенные дороги, отсутствие тротуаров, переполненные помойки… Чиновники очнулись только через пару дней и то благодаря массированной атаке в некоторых СМИ полуострова, которые уже не стеснялись и фактически напрямую обвиняли Елену Панченко в неспособности руководить процессом.

Сейчас весь Петропавловск завален снегом. Есть этому, конечно, и объективные причины – давно не было таких снегопадов в феврале, однако это никак не оправдывает полное бездействие чиновников, ответственных за контроль по снегоочистке. При этом вместо того, чтобы признать свою неспособность руководить городом, они каждый раз обвиняют в критической ситуации кого угодно, но только не себя. Так, все жители краевого центра уже привыкли слышать о виновности автомобилистов, бросивших свои машины на проезжей части, но о том, что транспорт больше негде оставить, опять же из-за нерасторопности чиновников, об этом почему-то власть имущие забывают.

Сейчас столица Камчатки находится на грани чрезвычайной ситуации из-за группки чиновников, во главе с Еленой Панченко, которые получая немалые зарплаты, все никак не могу решить, что и как сделать в городе. Не могут организовать нормальную снегоочистку, не могут заставить дорожников работать, не могут пройти пешком по городу и понять, что никто и ничего не работает…

Причем стоит отметить, что у Елены Панченко огромный опыт управленческой работы – она, в свое время, была уже первым заместителем главы администрации Петропавловска (то есть не понаслышке знает, как все работает в городе), занимала ответственный пост министра экономического развития Камчатского края. Ей известны все тонкости управления и экономики, но, власть, похоже, портит людей. Она, занимаясь закулисной возней, забыла, что отвечает за нормальное состояние города. А может это просто не женское дело и ей надо признать данный факт и отказаться от политической карьеры. Но, кто же добровольно положит голову на плаху. Хотя камчатцы всегда отличались своей добротой и, может, если бы Елена Панченко призналась в своей неспособности руководить большим хозяйством и добровольно покинула пост, ей бы и простили все грехи, которые она успела заработать чуть больше чем за 100 дней при власти.

Андрей Савельев. Специально для «КамИНФОРМ»

 

КомментарииДобавить комментарийВсего комментариев: 84

Обратите внимание, что в комментариях запрещены:
— нецензурная лексика (в любом виде);
— прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
— оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
— общение не по теме, спам.

#84WF13 марта 2015, 01:07

Я точно знаю03 марта 2015, 10:43
WF, ты ведешь себя как тупой нарк. И посты у тебя такие же.

И здесь знаешь. Точно? Ты видимо забыл, что двоечникам делить на ноль нельзя? Учиться надо было, а не девок гонять в режиме нон-стоп тыря мелочь по карманам. Фильтруй потоки не на базаре


Пусть тебе САМ ЗНАЕШЬ КТО (ну ты же не любишь фамилии) клинику оплатит.

Пусть оплатит САМ ЗНАЕШЬ КТО. На год. И депозит внесёт. Так что бы хватало на пару вечеров каждую неделю. А то ценник в этой вашей камчатской clinic запредельнее московской. Но если честно я бы предпочел другое место и для кушать и на посидеть. Но клиника так клиника - даренному коню в зубы не смотрят. Только САМ ЗНАЕШЬ КТО пусть ускорится - а то протезы твои поменять придётся - агрессия твоя зашкаливает и выходы неприличные находит. И писанулся - сделай. А не съезжай как всегда.

А фамилии я уважаю - это слишком много людей, что бы из за одного пусть даже урода столько людей подписывать. Всосал топик?

И если ты всё знаешь, кроме того что будет завтра - поясни, почему любая критика в комментариях статей по краевому правительству или не проходит или вообще от греха подальше? приводит вообще к удалению статьи. Не слишком много сложных словосочетаний?

#83WF13 марта 2015, 00:44

@Учитывая, что глава региона уже неоднократно предупреждал Елену Панченко о персональной ответственности,@

- настоящий мужик, спас даму. Взял ответственность на себя. Написал уже по собственному. Наверняка. На днях объявит. Кто то должен за всё ответить

#82Сталин03 марта 2015, 15:15

Да, прэкращяйте склоки! Всэх расстрэлять!

#81Житель03 марта 2015, 12:51

Может уже пора все прекратить склоки? Скоро новый мэр будет. И самое интригующее впереди.

#80Я точно знаю03 марта 2015, 10:43

WF, ты ведешь себя как тупой нарк. И посты у тебя такие же. Пусть тебе САМ ЗНАЕШЬ КТО (ну ты же не любишь фамилии) клинику оплатит.

#79Рабочий02 марта 2015, 14:45

Все виноваты у Елены Алексеевны !!! Вот и новицкой досталось)))
Работать нужно было сначала головой а не руками загребать что легко лежит.
Надо же неожиданно зима пришла. А что с ней делать мы не знаем. Пока сидела под крылышком иванчея ничему не научилась. Только огромную манию величия вырастила - Панченко КОРОЛЕВА ГОРОДА. Заманчиво звучит!!!
Если думала о работе то не ломала налаженную более менее систему работы всех служб города. Полное не понимание как работают городские системы и привел к тому что имеем.
Как можно в зиму поставить ВЕЗДЕ НЕКОМПЕТЕНТНЫХ людей???
Мы все думали что пришел человек который все улучшит а по факту пришел человек который может только ломать.

П. С а может нужно было у Алексеева спросить как оно работает?
Или позвонить другу своему кондрашину и посоветоваться а то ли я делаю?
Кстати Кондрашин и виноват в том что привел вас панченков/ слыщенко / городиловых в власти.

#78WF02 марта 2015, 11:05

Новицкая обеспечивала правовую сторону всех происходящих в Петропавловске административных решений, т.е. делала все, чтобы закон соблюдался. Все программы развития в той или иной области, не проходили мимо нее. Во многом, благодаря ей, с юридической точки зрения, ни прокуратура, ни другие контролирующие или правоохранительные органы, не могли придраться к работе администрации города.

Всё так. И всё таки не так.
Что ж город не выиграл не один иск по аренде имущества итп за 2013 год? "Крышевать" группу и приносить пользу городу это разные процессы. А в вашей башке это одно и тоже. Вы отождествляете себя с городом. И это проблема. Тренд изменился - вы коррупционеры - в статье отчетливо признание русскими буквами. Мусор словесный убираешь - и вот! Суть. А она в том, что вы преступники. Явка с повинной?

А самый высокий уровень смертности среди регионов - это видимо ваша работа. Государство это мы? Вы у крана расслабились от собственной значимости. Сфинктер тренируйте дабы не пополнить ряды владельцев эксклюзивных геморроев.

Админ - 74 коммент воткни обратно - у тебя автомат вышибло или башка не включается?

Так как называется уничтожение собственного народа? Слово такое умное, 46 года. Без срока давности.

А ты, знаток фамилий, в лобовую сам пойдешь или выставишь псефдо "блатного" с головой отбитой? Глазки то подними...

#77WF02 марта 2015, 10:31

WF это Панченко ? Так дебильно выражать мысль могла только она. Все ждешь приезда унтиловой? Думаешь назначать управлять корпорацией вместо пегина? Кстати!!! А пегина на должность сити менеджера? Как вам? ТАНДЕМ будет, причем полный и окончательный... Для города

Да городу давно пох. (Для админа: поh антоним наh, и с какого хуz ваш автомат рубит все трехзначные слова)
Город преждевременно по кладбищам процентов на 70 разлегся, благодаря таким педерастам, которые перечисляя фамилии испытывают сексуальное удовольствие. Шашки с фамилиями двигают (они так думают). Вы фамилии вычеркните из текста (вас в начальной школе не фамильярничать не учили - не прилично) и личную неудовлетворенность - так только абзацы, кавычки и предлоги останутся, да нелицеприятные эпитеты, которые так выборочно удаляет админ. По существу ноль. Смысл - траблы пафоса ценой уан вог.

Админ, мальчик, ты тормоз?!!! Коммент про историка верни. Там единственный логичный маршрут - не ссы тебя вернут из отпуска))) Двадцать факультетов готовят Асушников - корочек 20х20 каждый год - реально делать что то может один-два. Город, мля... Город этот построен не вами. Вы паразиты. Лет 30 как черви обжираете труп

#76WF02 марта 2015, 09:54

Чиновник - ты на работе - так работай. Или тебя уволили? Или вы там на работе так работаете? И нах вы там?
Нах - немецкий антоним, синоним неопределенного места. Это для admin'а - он видимо тоже в бюджете зарплату получает - но мало и поэтому в рабочее время (делать то больше нех) читает около политический бред.

Есть плюс - вы запоминаете фамилии. Вас можно в садик на 15 штук помощниками воспитателей. Иванов ты нах наложил мимо горшка? ИВАНОВ - гордо так.))) Бу-га-га

#75WF02 марта 2015, 09:34

Нас вчера заставили деревья от снега очищать около сбербанка. Вот и называется очистка памятников.

Так вы ж отродясь ничего руками не делали. Конечно надо тренироваться. И вот - половину веток поломали у деревьев.
А сразу к памятникам вас пустить - вы у святого державу поломаете - скандал по вандалов из городской администрации. Вас по ходу можно только в комнату релаксации мягкие игрушки раскладывать, и на должности инструкции исполнять - вы там профессионалы, хозяйственники, чистА теоритичски)))

Да и ветки у сбербанка - знаково, вам же больше ничего не надо - к деньгам поближе. А ветки очищать или могилы ближним рыть - это неважнецкие детали.

#74admin02 марта 2015, 09:34

Обратите внимание, что в комментариях запрещены:
— нецензурная лексика (в любом виде);
— прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
— оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
— общение не по теме, спам.

Комментарии, которые содержат вышеперечисленное, будут удалены.

#73Ц02 марта 2015, 08:55

ыва

#72Мозг21 февраля 2015, 01:42

Народ! Завязывайте! Что на костях плясать? ХарЭ! Тормозите, так и до гражданской недалеко... Пожурили и хватит. А так то: идите на главу... Требования только к кандидату гляньте, а некоторые не посмотрели.... Все под огромным вопросом.... Welcome

#71Светлана20 февраля 2015, 12:46

Горожанин, не наводите мути. Панченко пришла еще летом в город а подписали контракты на снего очистку уже в конце января и что за шесть месяцев нельзя было подготовиться к зиме? Однозначно можно но набрала она замов тупиц ( иваненко учитель истории) и Платонов ( латентный алкаш и очень плохо образованной человек). А нормально подписывать контракты с подрядчиками в декабре. И тогда с 1 января спрашивать можно.

#70Горожанин20 февраля 2015, 11:46

Друзья, Каюмов и формировал, совместно с дорожниками, аукционную документацию отсюда и ж....а по снегоочистке.Алексеев и новицкая много натворили, кроме ГОУК обратите внимание службу 05, Аварийная служба. Все в частных руках.А не пора ли и губернатора в отставку, что то рулит,рулит а все в глубокой колее.

#69Клёмин19 февраля 2015, 13:32

Честно говоря удивляет исчезновение техники, которую я видел в прошлом году на улицах города, наверное было бы хорошо, если бы мы немного были терпимее и дружнее, было бы здорово, когда владельцы снегоуборочной техники(а таких немало) тоже поучаствовали в решении проблемы, да и хозяева всяких летних машинок, не выползали на зимние дороги города, а то столько проблем от этого.Предлагаю следующее:
- Запретить выезд машин не приспособленных к северным условиям
-Объявить вознаграждения за снегоуборку межкварталки для частников, владельцев шнеков и роторов и т.д.

#68Я точно знаю19 февраля 2015, 10:52

Не останавливаться! Гордуру в отставку! Пусть валят в народное хозяйство и там демонстрируют свою недееспособность!

#67Елизово рулит19 февраля 2015, 08:07

А Елизово все равно рулит!!!!!!!!!!!!

#66Марья18 февраля 2015, 21:14

Смотрели фильм Андрея Звягинцева "Елена"? Драма, где медичка, которую приютил и на которой женился богатый мужик, убила мужа ради денег для своего сынка - алкаша и тунеядца. Это я к чему – надо снимать фильм "Елена-2". Тоже драма получится психологическая. Триллер даже.

#65ZZ18 февраля 2015, 20:11

ох уж эти панченко загоруико и попруико

#64Долой бардак18 февраля 2015, 20:06

Панченко - в отставку! Пусть тренируется управлять хозяйством... у себя в доме.

#63Татьяна Александровна18 февраля 2015, 16:02

Уважаемая Елена Алексеевна Панченко и В.Илюхин, приглашаем Вас и Вашу элитную свиту замечательных снеголопатчиков к нам в сквер. Наши деревья очень нуждаются в ударной армии вашей рабочей силы. Пофигу, что все засыпало, но в нашей ситуации ДЕРЕВЬЯ нужно копать...

#62Roman18 февраля 2015, 15:18

Давай до свидания!!!!!

#61Аноним18 февраля 2015, 14:22

Сегодня среда. Город в снегу. Панченко уходи!

#60QWERTY18 февраля 2015, 13:44

Видимо статейка от WF скоро появится на сайте КамЖКХ, принадлежащем Слыщенко с тупенькой подписью типа "Братья гримм".

#59Roman18 февраля 2015, 12:40

Лично мне при Алексееве город больше нравился и я далек от его команды я простой житель города.Слышал от людей что Панченко еще до назначения волновал вопрос трудоустройства своих родственников то ли зятя с дочкой то ли еще кого на хорошие должности в администрации, есть у кого что по этому поводу сказать?

#58Работник администрации18 февраля 2015, 11:17

Нас вчера заставили деревья от снега очищать около сбербанка. Вот и называется очистка памятников.

#57Алиса18 февраля 2015, 09:02

Андрей, думаю, что если Панченко заплатила WF за эту статью в стиле Скалы, то явно переплатила)))) Согласна с велосипедистом - ни о чем!!!

#56велосипедист18 февраля 2015, 08:52

WF- забавный опус, я бы сказал, что он из цикла выступлений М.Горбачева - ни о чем.

"Сносить Елену, значит сносить всю думу." - а, что Дума - это священная корова, которую нельзя трогать,чтобы она не делала?! Тем более, что там масса людей, за которых никто не голосовал, а прошли они по спискам.

Глава администрации должен выстроить работу своих подчиненных так,чтобы они все исполняли, а не искать виноватых на каждом углу,ибо это паранойя.

#55Андрей18 февраля 2015, 08:36

Ух ты... как резонанс)))) Кто же вам, WF, так много заплатил за эту уж точно явную заказуху, а хотя можете не отвечать - Панченко расчихлилась))))) Задело её! Удар пришелся точно в цель))))) А вам, чиновник, следовало бы получше разбираться в ситуации, прежде, чем бредить...

#54Мимо проходил17 февраля 2015, 19:50

Электра, после ваших слов о "временно запретить" и "стоянки бесплатные дали", вспоминаются слова профессора Преображенского: "...и вы, в присутствии двух людей с университетским образованием, позволяете себе давать советы космического масштаба и космической же глупости о том, как всё поделить"! П. П. Шариков вам по родственной линии ни кем не приходится?
Ей-богу, читать смешно и стыдно. Что, ваш недопривод кто-то запер и выехать не дал? Парковаться нормально надо. Кто-то приклеил листочек на лобовуху "Паркуюсь, как чудак"? Так опять же, парковаться нормально надо. Кто-то выгнал вас с некопанного лично вами места? Будьте любезны уважать чуждой труд, не наглеть и не лезть, куда ни попадя.

#53Настоящий чиновник17 февраля 2015, 18:34

Проблемам не в снегу. Проблемам это сама Панченко. Она была пустым местом когда была первым замом у кондрашина. Она ничего не добилась будучи министром экономики края и поэтому давно стоял вопрос ее профпригодности. И только за счет ее покровителя иванчея ее засунули на пост Сити менеджера. И тут она показала что как администратор не имеет ни каких перспектив. Среди работников администрации давно ходит по рукам запись разговоров этой ситибабы с продавцом штор в ее кабинет. Ее волнует только личный комфорт и деньги. По вечерам она принимает у себя сомнительных посетителей. А днем она ищет врагов внутри администрации которые по ее мнению мешают чистить снег. Вобщем живем как при голенищеве.

#52Чиновник17 февраля 2015, 18:15

Обычная заказуха униженных и уволенных!!!Это север и здесь всегда такие ситуации зимой Просто наверное память отшибло у некоторых авторов!Просто непонятна роль Стратоновой Елены на кого она работает? Пусть губернатор об этом наконец задумаеться

#51Роман17 февраля 2015, 17:40

Господин "Мимо проходил" у нас корректнее говорить "мимо проплывал" или "пролетал", поскольку после пурги даже местные жители не все пройти могут.

#50Электра17 февраля 2015, 11:46

Вижу тут хвалебные оды Алексееву. А у меня такой мучительный вопрос: зачем он наставил ненужных, неудобных ограждений вдоль дорог? Кому то подрядик/откатик гарантировал? В частности, по всему Горизонту. Теперь у нас ни тротуара нет, ни обочины. Раньше хоть снег можно было в рощу выдавить весь. А теперь? В определенных местах дорожку прочистили, вау, но перелезть на нее можно только через забор! На горизонте-севере даже машинку вот эту ручную там оставили, так как вытащить - никак. С другой стороны, где идет очередная стройка ТЦ завален участок у светофора. Так идти вообще негде!Поскольку построенные мостки для перехода снегом просто забиты.И насчет праковки в межкdарталке - это правильно! Временно запретить, тем более стоянки бесплатные дали. Ну невозможно же почистить из-за ваших тазиков!И паркануться норовиться прямо в подъезде уже!

#49Виктория17 февраля 2015, 11:29

Уважаемая Елена, даже не знаем к сожалению Вашего отчества! Идите с Богом в отставку, не нагнетайте на себя гнев людской. Не умеете варьировать между ...., не лезьте. Все познается в сравнении. Алексеев и карманы поднабил, и город в порядке держал. Уметь надо..... А уважаемые граждане могли бы свои машины на стоянке ставить. Я сама автомобилист, но с головой дружу и езжу на автобусе, чего и Всем советую. Очень, знаете ли, страшно вести своего ребенка между постоянно буксующими,скатывающимися машинами. Неужели так трудно свою зад...цу пешком донести до остановки?????

#48Андрей17 февраля 2015, 11:21

Каждому ЕДРОСУ по лопате... и копают пока не наступит лето...

#4711111117 февраля 2015, 11:17

"Не женское это дело...." отправлять офисных работников УЖКХ лестницы на морозе откапывать.

#46Елена17 февраля 2015, 11:10

Господин Губернатор, наверное придеться пожертвовать своей протеже, как ни крути? ))))))))

#45Мыня17 февраля 2015, 01:26

Глубоко убеждена, что если взять всю администрацию города и уволить разом в один прекрасный день и более никого не пускать в здание, то ровным счетом ничего не изменится. Здание пустое использовать для мероприятий для детей, кружки там разные. А на зарплату, которая высвободится от всех уволенных чиновников, приобрести снегоуборочную технику в каждый двор.

#44Сергей17 февраля 2015, 01:14

Панченко это СИТИМАЧЕХА. ПОФИГ ей на нас и на город. Главное денег успеть срубить пока не выгнали. Не зря она обставилась замами специалистами риэлторами. Значит что то крупное собирается стащить. Хотела бы городом заниматься то замы были специалисты по коммуналке.

#43Евгений16 февраля 2015, 22:44

По факту: ситуационных планов по работе в городе в ответ на проблемы нет, специалистов - одних выгнали, других либо не набрали, либо не специалисты. Контракты на очистку с подрядчиками провалены и не подписаны. В принципе не с кого требовать очистки если толком не определено кто где ,а главное за что чистят. По новостям - очередное показушное заседание под руководством СИТИМЕНА (ВУМЭНА) - ее сверх мудрое предложение по расчистке - ЗАПРЕТИТЬ СТАВИТЬ МАШИНЫ В МЕЖКВАРТАЛКЕ, во всем виноваты жители.. все, пипец занавес. Наплевать какие там под коверные войны, Вы ...уки работайте, вас для этого назначили и бабки не малые платят из нашего с Вами кармана уважаемые жители. На хрен лично мне такой управляющий. ПАНЧЕНКО в ОТСТАВКУ.....

#42Горожанин16 февраля 2015, 21:23

Вот и слышенко подтянулся на коментарии. Ты бы лучше за городом смотрел а не музеи ненужные строил, был прапорщиком и им же остался. В спецдоре хоть покупали лесусы но город в чистоте держали. А ты даже около дома где живешь почистить не можешь снег.

#41Елизово рулит16 февраля 2015, 20:51

А по поводу "чисток" правильно делает Панченко, такие супер экс чиновники, уволенные за 100 дневку, уже много где нагадили, пусть отдохнут за бортом, кровь нужно обновлять, чтобы не застаивалась. А снег уберут, просто память у людей короткая, были зимы и покруче, просто люди не понимают того, что не нужно на своих "пузотерках" на дороги лезть, а потом удивляемся пробкам и зауженными дорогам. Да и СДРС не зря без начальника остался, вместо приобретения дорожной техники, ЛЕКСУСЫ начал скупать, зимой они нужнее видимо... В водоканале та же история директор объехал весь мир по "вопросам" водоканала, да не по одному разу, а в итоге водоканал почти банкрот...

#40Мимо проходил 216 февраля 2015, 20:45

Слыщенки и Панченки тренируются на налогоплательщиках.
Даже не осознают, что свою заплату получают из бюджета.
Где у нормальных людей советь, у них на этом месте растет
банальная профнепригодность. Горожане не должны равнодушно н 6аблюдать за бардаком безвластья.

#39Елизово рулит16 февраля 2015, 20:39

В Елизово переезжайте, там снега меньше и убирают лучше.

#38Мимо проходил16 февраля 2015, 19:21

Посмотрите отечественный фильм "Дурак" 2014 года..в нем четко описывается ситуация в Вашем регионе..

#37Горожанин16 февраля 2015, 17:44

В гор администрации Панченко стали называть чумработница.

#36Владимир16 февраля 2015, 17:19

Камчатская непогода - явление естественное природное вскрыла противоестественную природу нашей власти. 1)И Слыщенко и Панченко очень слабые руководители города. Так сказать главы безголовые. 2) Непонятная позиция Губернатора, который терпит "смешного главу города" Слыщенко и старательно продвигал главу администрации Панченко. Ведь Петропавловск - это более шестидесяти процентов всего населения края, в главное, в свете предстоящих выборов, подавляющее большинство избирателей. 3) Назначения в органах власти происходит не по принципу профессионализма и опыта, а по принципу "своей рубашки", что поближе к телу.
Слыщенко ведет себя как клоун, максимум на что способен мелкие интриги и позёрство. Безнадежно глуп и недальновиден.
Панченко легче представить заведующей клубом, чем руководителем администрации.

#35Чиновник16 февраля 2015, 17:15

Ага, никогда ваще такого снега не было. Только Гидромет этим не смешите.

Из пресс-релиза о назначении Панченко:
"....Панченко рассказала, что сейчас формируется программно-целевой бюджет города, одна из задач – максимально эффективное управление муниципальной собственностью. Также Елена Алексеевна планирует налаживать систему ЖКХ, создавать новые торговые площадки для местных производителей и плотно сотрудничать с бизнесом. Депутаты задали докладчику вопросы, касающиеся омоложения кадров, программ администрации, проблем предпринимателей и бюджета. Также поинтересовались – «Чем вы собираетесь запомниться в городе?». На этот вопрос Панченко ответила: «Я хочу видеть город комфортным и благоустроенным. И для этого нужно реанимировать ключевые предприятия города, чтобы мы все вместе работали на благо горожан»...."

Да уж, мы знаем чем запомнится нам эта женщина!

#34Татьяна Александровна16 февраля 2015, 17:15

Работяга, а сама не пойдет что ли ?!

#33Работяга16 февраля 2015, 17:09

Завтра в 11.00 Панченко выгоняет всех своих специалистов на мороз-очищать улицы от снега. Ну и что теперь говорить о ее квалификации ее специалистов??? Операторы лопаты))))

#32Скептик16 февраля 2015, 16:48

Да блин, такого снега никогда нигде не было. Что сразу наезжать на человека. И вообще, когда статья начинается со слов "Незаметно прошло 100 дней со дня коронации Елены Панченко", возникает ощущение, что материал заказной.

#31nic16 февраля 2015, 15:55

Такое ощущение что Панченко Е. не договорилась с небесной канцелярией и в наказание ей выпал снег под 2 метра. А теперь всякие заказные сукинята пишут гадости. Камчатцы и жители города по земле ногами ходят и понимают, что если своя тачка на дороге стоит то возле неё почистить не смогут, и оставляют на обрывках бумаги телефоны. НЕ ЧЁ СТРАШНОГО, НЕ ПРОИЗОШЛО!!! это просто много снега. Работаю ребята, работают и нех пиз..... ть

#30Чиновник16 февраля 2015, 15:50

А вы посмотрите кто у нее в замах. Большинство это люди Городилова Михаила, это директор городской недвижимости. Так половина замов Панченко работали у Городилова а потом он их продвинул во власть но и сегодня его они слушаются беспрекословно. И сам слыщенко зависим от денег Городилова. Ни одно назначение в администрации или гор Думе не может пройти без одобрения Городилова.

#29Аноним16 февраля 2015, 14:03

Надо просто всем написать о расчистке города и о его сити- менеджере на официальный сайт для обращений администрации президента Путину. http://letters.kremlin.ru/

#28Губернатор16 февраля 2015, 14:02

16-02-2015 Владимир Илюхин напомнил властям Петропавловска-Камчатского о персональной ответственности за расчистку города
Губернатор Камчатского края Владимир Илюхин раскритиковал власти Петропавловска-Камчатского за расчистку дорог в краевой столице.
«За годы работы я впервые вижу город в таком состоянии. Поликлиники, детские сады, школы завалены снегом. В межквартальных проездах сложно даже пешком ходить», - заявил глава региона в ходе аппаратного совещания в правительстве края.
Владимир Илюхин отметил, что за прошедшие 2 недели в Петропавловске-Камчатском выпало больше двух месячных норм осадков.
«Но количество снега не оправдание. Снег у нас бывает каждую зиму и городские власти должны понимать, что нет важнее задачи, чем расчистка города, - заявил Владимир Илюхин. – К утру среды город должен быть расчищен. В противном случае прошу подготовить мне предложения по кадровым решениям в администрации Петропавловска-Камчатского. Это последнее предупреждение. Если петропавловские власти вновь не справятся, полагаю, глава администрации может подавать в отставку».

#27Георгич16 февраля 2015, 13:55

Что тут говрить, если из 7-ми замов у Панченко, троя бывшие риэлторы! Нах им город содержать, они сейчас недвижимость будут пилить через свои бывшие конторы.

#26Привет, Петропавловск! :))16 февраля 2015, 13:32

Да неее... статью написала Монахова! А не, подождите... Алексеев!! Лично всю ночь по клавишам колотил, в перерывах между заваливанием проездов снегом - надо ж как-то нынешней главе подгадить, других забот нет ведь)))а жители города - просто нервные идиотики, которые и "зимы-то камчатской, сээээр" не видели. Вот и расплакались, истерики.А всяким там беременным, инвалидам, больным, хромым вообще нечего по улицам шастать - и так-то сотни пузотерок посреди дорог стоят, еще тела проезды перекроют - тогда уж десятки единиц снегоуборочной техники точно не развернутся! Как не развернулись на проездах некоторых "абсолютно всех расчищенных" соцобъектов. А опыт прошлой администрации зачем перенимать? Гордость... точнее, гордыня не позволяет. Бесплатные стоянки, Подождали бы открывать еще с месяц. Развешивание объявлений по домам с просьбой убрать автомобили на определенный период? Штааа??? О_о А, проехали, уже поздняк метаться, только на вертолете. Лазить по всему городу главным чиновникам лично и их помощникам и фотографировать все безобразие, чтобы потом аргументированно раздалбывать на совещаниях дорожников? Ну это вообще из разряда фантастики. Которая еще год назад была реальностью. Признать ошибки и вовремя попросить помощи у других госструктур? Нет, нет, и еще раз нет. Ну а так ничего, камчатцы народ терпеливый, да... будет еще циклон. И еще зима. И еще глава...

#25Мадлен16 февраля 2015, 13:01

Ой, шавки заказные-это вы! Город в полной ___пе, травмпункты переполнены, дороги не почищены, кользко, крыши в снегу, под сосульками с меч крестоносца ходят маленькие дети! Может, Алексеев и приворовывал, а вы святые? Зато и город был в порядке, зимой почищен, летом украшен, дороги в Палане без ремонта уже 6 лет как новые! А за эти дороги его и судят! Я за Алексеева! И если кто-то хочет меня назвать подставной - пишите адрес a1en-ka@mail.ru
Лично спишимся, я вас приглашу по своему району погулять! Потом могу лично в "травму" отвезти!
Уроды, блин

#24Я точно знаю16 февраля 2015, 12:52

Перечитал комменты. Ну и развели вы тут. Проблему забольтать хотите? Неа, не выйдет.
Внимательному:
Расскажу тебе тайну про назначение Иваненко и Брызгина. Эти назначения - тридцать серебренников, которые Панченко бросила Косте Слыщенко за то, что он при выборах начальника администрации своего корефана Андрея Новикова кинул, а мадам поддержал))). И правильно, будет ему наука - не верь прохвостам. Там еще один серебренник на подходе, Панченко собирается в администрацию начальника УЖКХ Харитонову на работу взять.

#23Тоже Чуловек!16 февраля 2015, 12:44

Ну - понеслось))) Как будто кто-то дрожжей в сельский туалет сыпанул))) Вылезли в интернет все защитники достоинства Панченко и Слыщенко и решили густо помазать всех дерьмом в виде компромата. А снег тем временем как лежал в многометровых кучах, так и лежит. Граждане депутуты а так же их други от администраций, идите работайте, чистите снег. Правильно вам говорят.

#22дорожник16 февраля 2015, 12:41

Два года назад СДРС был в прибыли. Сегодня долг 600 миллионов. У кого еще какие вопросы ?

#21дорожник16 февраля 2015, 12:41

Два года назад СДРС был в прибыли. Сегодня долг 600 миллионов. У кого еще какие вопросы ?

#20Егориков Александр16 февраля 2015, 12:37

Очередная статья против Панченко...нашли повод. Только проблема со снегом была и раньше. Не актуально

#19саша16 февраля 2015, 12:30

Статью заказал Алексеев?) Сам утопал в снегу материл сдрс, благоустройство, ужкх и честно даже не думал про главу администрации...

#18камчадал 1116 февраля 2015, 12:30

Действительно заказуха написанная Симаевой!!!! Вот только кто дал добро на опубликовании этой статейки на этом прогубернаторском сайте? Может быть у Алены надо спросить или у губернатора? А по поводу пурги ….да очистят к выходным….правда недельки через две еще раз завалит. Камчатка, сэр….)))

#17Анжелика16 февраля 2015, 12:28

эээ, прихвастни Панченко, хватит троллить и пытаться спихнуть все на некую заказуху. Можно подумать, никто в городе не видит, какой ужас творится. И мечетина она выкинула и после этого дороги перестали чистить. Тетка делает все, чтобы ничего не было. А вам Вован - сесть может любой чиновник, но пока ваши слова всего лишь слова. Я также могу написать, что Иваненко украл 300 млн рублей, предназначенных для ЖКХ, и? А дормодихина знаю лично - еще тот спец....

#16Вован16 февраля 2015, 12:01

А знают ли уважаемые жители города, что многоуважаемый Алексеев Алексей Валерьевич может реально сесть за махинации с ГОУК. Ущерб бюджету только за 2014 год в результате того, что он подписал постановление, которое ему подсунула великий юрист Новицкая 75 млн. руб. А великий юрист Новицкая может сесть за то, что скрыла от Алексеева юридическое заключение, которое сделал ее подчиненный Дармодехин о невозможности подписания вышеуказанного постановления. Когда Дармодехин отказался забирать заключение его просто перевели в КУИ, которое возглавляла подруга Новицкой Манаева, чтобы он не путался под ногами. И больше не делал "глупых" заключений.

#15БС16 февраля 2015, 12:00

Михалыч, я тоже постоянно сам копаю подъезд, хоть и жуву на 5-м этаже. А "Лбы" с первого этажа ждут когда собачьи какноиды им в окно ссыпятся, взаподло им копать, чувство достоинства зашкаливает. Вот и ждут кого то, хотя лопата в колясочной есть.

#14Юра16 февраля 2015, 12:00

Отличная статья! Давить её, алкашку старую. Не умеешь - не берись! Алексеева вернуть!

#13Внимательный16 февраля 2015, 11:58

Правильно вы обратили внимание на кадровые чистки в администрации, но сказали "А" говорите и "Б". Убирают и руководителей наиболее крупных муниципальных предприятий, с оборотами в миллиард, а вместо них "внезапно" появляются знакомые сити-тети из других городов. А кто приходит на замену профессионалам, которых вычищают из администрации? Бывший депутат-единорос Иваненко? И в чем его заслуги? В чем он профессионал? Гражданин Брызгин - бывший директор ДЭЗ? Некто то ли Кукиль то ли что, вызванный из Москвы видимо за особые таланты (и по слухам являющийся родственником Величайшей сити-управительницы)? Зато доволен главный городской депутат, вот только с чего бы....?

#12горожани16 февраля 2015, 11:57

заказуха чистой воды!! от команды Алексеева, это же видно не ваоруженным взглядом! госпожа симаева сама же ее и написала, еще видимо не отошла от культа личности господина Алексеева, хотя простите Великого господина Алексеева!!

#11СРВэшник16 февраля 2015, 11:49

Очередная заказная статья. Уходящие "элиты" не могут смириться с тем, что остались не у дел. Еще даже за уголовку Алексеева пытаются оправдаться. Ну уволила Панченко парочку чиновников. Тоже мне трагедия. интересно, а где сейчас работают эти супер спецы? Их вообще на работу кто то взял? А по поводу снега так это надо еще разобраться. Сани то летом не подготовили.

#10Михалыч16 февраля 2015, 11:24

Я так же как и большая часть нашего города поехал на автобусе на работу. Надо быть объективным, я не поехал на машине потому, что у нас на парковке паркуется возле дома примерно 20-25 машин. И все жители моего дома смотрели в окно два дня пока кто нибудь выйдет и прокопает сугроб метр на два метра. Я копал уже два раза и вчера начал, а потом понял вокруг "господа" и им нет до этого дела бросил копать. Сегодня прогулялся пешком на работе, полезно для здоровья. А так для развития горожан, у нас есть яровая, сенатор от камчатки, единороссов тысяч сто в городе, где они ....все???

#9Житель16 февраля 2015, 11:23

Это снежное позорище, а не снегоочистка города!!!

#8Татьяна Александровна16 февраля 2015, 11:18

полностью поддерживаю каждое слово, выгнать к чертовой матери её из теплого кабинета...выдать лопату и пусть копает подъезды и лестницы, раз не может управлять - пусть копает !!!!ПОЧЕМУ НАРОД ДОЛЖЕН СТРАДАТЬ ИЗ-ЗА ДУРОСТИ НАШИХ ЧИНОВНИКОВ ??!!ПОЧЕМУ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ХОДИТЬ ПО ПОЯС В СНЕГУ ?? ПОЧЕМУ ПЕНСИОНЕРЫ ДОЛЖНЫ ОТКИДЫВАТЬ СНЕГ ОТ СВОИХ ПОДЪЕЗДОВ, ЧТОБЫ ИХ ДЕТИ И ВНУКИ МОГЛИ ВЫБРАТЬСЯ ИЗ СНЕЖНЫХ ЗАВАЛОВ ?! ГДЕ ВСЕ ВАШИ РАБОТНИКИ, ПОДРЯДЧИКИ ?1 ГДЕ МЛЯТЬ ОНИ ?!
..какого простите, хрена, вы сидите - а мы (простой народ) машем лопатами, выполняя ВАШУ РАБОТУ (ОБРАЩАЮСЬ К ЧИНОВНИКАМИ)) НАВЕДИТЕ ПОРЯДОК, ХВАТИТ УЖЕ ИЗДЕВАТЬСЯ НАД ПРОСТЫМ НАРОДОМ !!!
P.S. Матом нельзя, но очень хочется..
С Уважением...

#7велосипедист16 февраля 2015, 10:55

Какая Дума, такая и администрация. Короля делает свита, г-н самый главный городской депутат это понимает.Поэтому там все серые и безликие. Алексеева убрали потому, что на его фоне Слыщенко выглядел убого.А на фоне Панченко, Иваненко, Тимофеевых и иже с ними, он король, хотя и голый!

#6Юрьич16 февраля 2015, 10:54

Да просто у Михалыча судя по всему нет проблем со снегоочисткой. Либо он живёт на центральной дороге, либо у него нет авто, либо он сидит дома и никуда не ходит. Надо же, хранитель традиций Севера, всё его устраивает.

#5masha16 февраля 2015, 10:42

Панченко в отставку верните Алексеева. С ним лучше было дороги в щавойко чистили уже с утра автобусы ходили без задержек,а сейчас дороги не расчищены узкие автобусы ходят с опозданием разехаться не могут на строительной катастрофа твориться

#4Андрей16 февраля 2015, 10:34

Не, михалыч, конечно, мы всем городом подождем пока Панченко с кадрами вопрос решит, а че, пусть пока решаем, а мы пока по сугробам походим, дети по дорогам в школу идут, мамашки с малышами до детского сада через сугробы пробираются, помойки переполнены... мы, конечно, подождем... и дело не в журналистке, а в то что эта Панченко ни хрена не делает за те деньги, которые получает и плевать она хотела на нас, ей важно все разогнать.

#3Аноним16 февраля 2015, 10:29

При Алексееве такого не было, даже губернатор признал то, что раньше расчищали за 2 дня - сейчас за 2-3 недели. Ушел Алекссев и Каюмов и все... вернулись во времена Голенищева.

#2An16 февраля 2015, 10:23

А кто отвечает за кадровый вопрос в городе ?! Наверное депутаты гор Думы , но они что ли не ездят по нашему городу, че то не понятно где у них глаза?........

#1Михалыч16 февраля 2015, 10:16

Поддерживаю Елену Панченко надо разогнать всю эту свору. От того, что выгнали журналиста бездельника, придворного шута и интриганшу в администрации не убудет! Там 1000 чиновников работают. А про снег все забыли, что мы живем на Севере? Снега выпало, как некогда не выпадало. Пусть наведет порядок с кадрами а дальше видно будет.

Яндекс.Метрика

[закрыть]

Опросы

Какой вид погребения усопшего соответствует Вашему менталитету, вере и обычаям: предание земле или кремация?

Считаете ли Вы необходимым строительство крематория на территории Камчатского края?