Разработан эскиз памятника Василию Завойко. Горожане могут принять участие в обсуждении

Количество просмотров: 7053

16 августа 2012, 14:25

Вы можете оставить свой комментарий на нашем сайте.

Читать про памятник подробнее...

КомментарииДобавить комментарийВсего комментариев: 40

Обратите внимание, что в комментариях запрещены:
— нецензурная лексика (в любом виде);
— прямое и косвенное разжигание межнациональной и иной розни;
— оскорбления, вульгарные и непристойные реплики;
— общение не по теме, спам.

#403dkam26 марта 2013, 10:47

с возможностью размещения в дальнейшем бюстов других героев Обороны 1854г.
http://album.foto.ru/photo/3023021/

#393dkam26 марта 2013, 10:32

Есть другой вариант мемариального комплекса на вершине Никольской сопки...
http://album(точка)foto(точка)ru/photo/3023003/

#38china1818 октября 2012, 23:55

"Почему такой странный постамент? Что он символизирует?"
Таврия, это обоначает следующее:
1 место пушка, она круто стреляет
2 место генерал
3 место табличка про пушку и генерала, логично же

#37Пудеян Михаил Эдуардович07 октября 2012, 19:49

Я житель г.Ростова-на-Дону,хочу поддержать идею строительства памятника Василию Завойко.Это действительно был легендарный губернатор Камчатки.Вот уже два года я прилетаю летом на Камчатку,путешествую и наслаждаюсь природой Камчатки.Камчатка,это туристический рай,природная кладезь России.Не влюбиться в неё невозможно.Большая заслуга в этом и Василия Завойко.Желаю удачи всем жителям Камчатки!

#36Таврия26 сентября 2012, 17:35

Если честно, памятник не нравится. Не понятна затея автора. Почему генерал-губернатор стоит вальяжно, опираясь на пушку. Если это орудие было в бою, оно должно было быть раскаленным, если нет, зачем он на нее облакачивается? Почему такой странный постамент? Что он символизирует? Легендарный житель Камчатки достоин более внимательного отношения к его образу.

#35Dixi17 сентября 2012, 15:26

Нашему военному губернатору было тогда 42 года
В. С. Завойко немедленно обратился ко всему населению Камчатки с воззванием. Оно гласило:
«Получено известие, что Англия и Франция соединились с врагами христиан (Турцией), с притеснителями наших единоверцев; флоты их уже сражаются с нашими. Война может возгореться и в этих местах, ибо русские порты Восточного океана объявлены в осадном положении. Петропавловский порт должен быть всегда готов встретить неприятеля, жители не будут оставаться праздными зрителями боя и будут готовы, с бодростью, не щадя жизни, противостоять неприятелю и наносить ему возможный вред и что обыватели окрестных селений, в случае надобности, присоединятся к городским жителям. При приближении неприятеля к порту быть готовыми отразить его и немедленно удалить из города женщин и детей в безопасное место. Каждый должен позаботиться заблаговременно о своём семействе. Я пребываю в твёрдой решимости, как бы ни многочисленен был враг, сделать для защиты порта и чести русского оружия всё, что в силах человеческих возможно, и драться до последней капли крови; убеждён, что флаг Петропавловского порта во всяком случае будет свидетелем подвигов чести и русской доблести!»

#34неравнодушный житель камчатки17 сентября 2012, 10:29

Мне кажется чтобы обсуждать эскиз памятника не мешало бы поместить фотографию контр-адмирала настоящую, чтобы люди могли сравнить, тоесть сравнить. Мне не нравится какя-то многоступенчетость зачем непонятно.И был ли Завойко таки молодым и стройным совсем правда как оловянный солдатик. Нет мне не нравится эскиз, что-то не серьезное в памятнике, он не вызывает чувства гордости за Россию.

#33Серега15 сентября 2012, 20:41

Согласен, хоть че-нибудь официально ответили бы. Пусть хотя бы подтвердят памятник отлили уже или нет. Не удивлюсь, что в случае, если уже сделали косячный памятник, то эти комменты куда-нибудь испарятся.

#32катарсис14 сентября 2012, 22:46

Оч.интересно оказывается памятник уже сделан, все порешали и место выбрали. К чему тогда обсуждение? Пустая болтовня, ни одно оф.лицо не ответило здесь.

#31ответственный12 сентября 2012, 12:42

Да быть, но вот какому?

#30Отзывчивый12 сентября 2012, 12:21

Мнений много, но одно самое главное - ПАМЯТНИКУ В.С.Завойко - БЫТЬ!!!

#29архитектор - любитель11 сентября 2012, 23:10

Говорят, что этот памятник уже отлили, кажется, в Питере, что на Неве. И в местном министерстве культуре пытаются найти красивый выход из создавшейся ситуации.

Трудно понять, чем не устроили эскизы памятника Завойко, которые рассматривались при губернаторстве Кузьмицкого. Лично не видел, но говорят они интересные и отражают суть. Почему не стали их рассматривать, а стали тратить бюджетные деньги на новый проект?

#28Житель города10 сентября 2012, 17:14

Идея о создании памятника Завойко мне лично нравится. Но вот то, что изображено на фото - не вызывает радости. Тут два варианта: либо эскиз делали на скорую руку (тогда его определенно надо доработать), либо собираются сделать жуткий памятник. Во-первых пропорции, я конечно не знаток, но по-моему пушечку надо побольше, если уж она там нужна. Во-вторых сам Завойко, что с лицом? очень всё как-то нечетко и размыто. Общее впечатление - мне не нравится.

#27kommi05 сентября 2012, 17:58

Вообще значение победы русских на Камчатке состоит в том, что удалось отвлечь силы англо-французов от Амура. И не только отвлечь, но и по шапке надавать. Представляете, если бы вместо Владивостока (прикрывающего вход в Амур) там находился бы какой-нибудь английский форт. Сколько бы усилий пришлось бы потратить на освоение Дальнего Востока и был бы он в составе России???? То есть хочу сказать, что кроме того что отстояли Камчатку, в стратегическом смысле закрепили за собой и Приморский край, куда через год и ушли под носом англичан защитники Петропавловска. …. Мне кажется, что на памятнике не хватает русского Андреевского флага, а под ноги адмирала, можно было бы бросить флаг английского Гибралтарского полка, главного трофея тех военных событий. Ну и сам Завойка не был таким высоким.

#26Неравнодушный житель05 сентября 2012, 13:03

Не хотелось бы, чтобы на улицах города была вот такая лепнина.

#25Опиум для народа04 сентября 2012, 18:55

Говорят, что макет уже утвердили (смотрите ссылку http://www.vestipk.ru/?id=17850) обидно,что обещали вынести экскиз на общественные слушания, но никакого официального объявления не было.

#24Griboedoff03 сентября 2012, 20:01

Хотелось бы увидеть еще варианты эскизов памятника. Может есть смысл устроить конкурс эскизов и выбрать наиболее подходящий или обратиться к известному скульптору. Камчатка богатый рыбный край где есть крупные промысловые предприятия, чьё участие в строительстве памятника было бы хорошим подарком для жителей города и края.

#23Деня01 сентября 2012, 21:28

Памятник должен обозначить первого губернатора Камчатки. А здесь не понятно, может это Наполеон??? Это шаблон памятника. Слепили чудика. А ведь Завойко тот человек, который очень много сделал для такого далекого края как Камчатка в то время. А ставить монумент Завойко надо в историческом центре. Нашли же место для Петра и Павла!

#22Камча01 сентября 2012, 20:32

Кто творец сего "творения"? Назовите, что стыдно огласить автора? Если бы такие бы памятники востанавливали бы в: столице, г.Санкт - Петербурге и т.п. - во умора!!! Наш город должен быть - фордпостом на Дальнем Востоке, нашей гордостью страны, а незабытым богом уголком.

#21Алексей29 августа 2012, 21:13

Я считаю, что памятник необходимо поставить в районе исторического центра города, возможно даже на Никольской сопке. Но точно в районе от театральной площади до ДоФА.

#20Дмитрий28 августа 2012, 23:45

Видели бы создатели этого творения, какой монумент находится недалеко от Куты (о. Бали, Индонезия) - острова с очень мало развитой инфраструктурой....

#19Виктория28 августа 2012, 23:41

Грубовато выглядит, ступенчатость не связуется с образом и почему-то орудие гораздо меньше самого Василия...

#18Александр27 августа 2012, 07:11

Вот не понравилось сочетание ноги и мундира, и правда, надо бы разделить.

#17Бубнов25 августа 2012, 20:07

Работа выполнена не качественно. Ощущение, что эскиз лепили студенты во время практики.
Силуэт завален назад на левую ногу, мундир переходит в правую ногу. Так делать НЕЛЬЗЯ!
Поза - не впечатляет. Деталей памятника, черт лица - не видно.
НЕ ОДОБРЯЮ!

#16Горожанка25 августа 2012, 16:08

А ведь и правда будет лучше, если крест заменят))) Только заменять надо не чем попало)))

#15fgh25 августа 2012, 07:25

Говорят, что памятник Василию Завойко хотят установить вместо Ленина на площади. Считаю, что Ленин должен остаться. Это наша история. Памятнику Завойко можно найти другое достойное место в городе, например, вместо "креста" на въезде в город на кольце Северо-Востока! Вот уж чудо- архитектура! :))

#14Вадим24 августа 2012, 13:49

Все правильно, даешь качество на Камчатку. Такой памятник не годится. Пушка тоже не впечатляет.

#13Holy War23 августа 2012, 23:11

Да ну какая там пушка, Михаил не смеши, давайте тогда композицию предложим из нескольких объектов. Памятник Адмиралу а не терминатору с офигенной базукой, о нем и стоит говорить

#12Майкл23 августа 2012, 22:28

Россия должна знать своих героев! Однозначно! И равняться на них! Памятнику быть! Только, что то пушка маловата, прям какая-то пищаль. Пушку как положено в полный рост, чтоб знали враги мощь Русскую! Уважением Михаил -

#11Патриот22 августа 2012, 20:26

Вроде нормальный такой постамент. Избытка орденов на мой взгляд совсем не нужно.

#10Алиса22 августа 2012, 18:55

А правда, кто автор этого "шедевра"? Мне кажется, что это не объём финансов, а отношение к делу, за которое взялся. Я тоже не особенно сильна в биографии В.Завойко, но это творение не впечатляет. Как уже было сказано, полностью обезличенный оловянный солдатик...

#9Luchik22 августа 2012, 15:03

Женя, я с тобой абсолютно согласна: очень грубо. Видимо автор придерживается определенного стиля, к сожалению не владею подобными знаниями, и что-то в нем есть, но хочеться для такого великого человека достойного памятника!!!!

#8Евгений21 августа 2012, 23:35

Посмотрел портреты Василия Завойко, прочитал биографию. Первое, что бросилось в глаза — множество орденов (а первый орден получил и вовсе в 15 лет). Завойко — контр-адмирал, одержавший малыми силами большую победу, удостоившейся множества наград. Но что мы видим на этом памятнике? Всего один Орден Святого Георгия! Стоит какой-то оловянный солдатик, по которому и не скажешь, что это адмирал — так, заштатный офицер, командующий несколькими пушками. В целом же, скульптура очень грубая, слабо детализированная. Понятно, что не преследовалась цель сделать Венеру Милосскую, но не нужно и в примитивизм ударяться.

На Камчатке и так, кроме Ленина, памятников немного, и хотелось, что бы это немногое выглядело достойно тем личностям, кому они посвящены.

#7mairashka21 августа 2012, 14:24

Видимо многое зависит от выделяемых средств на создание памятника. Интересно, автор проекта памятника отпишется здесь или наши мнения в пустоту?

#6Вадим20 августа 2012, 10:20

Почитал комментарии и решил в яндексе посмотреть портреты адмирала.
После чего понял, что в таком виде памятник действительно лучше не ставить.
Вот например, бюст адмирала Завойко, автор В. С. Шароглазов Георгий.
http://artnow.ru/ru/...icture/0/269021.html
мне понравился. Там больше характер человека виден.
Было бы очень здорово, если бы к этому проекту с душой отнеслись. И еще - нормальную надпись надо сделать. Не просто ФИО, а например добавить, что под его командованием была отражена атака двух могущественнейших держав мира Англии и Франции

#5chif2120 августа 2012, 09:52

Неплохой эскиз, но согласен чего то не хватает. В каком районе города будет стоять памятник?

#4Prizrak18 августа 2012, 17:49

А я считаю, что памятник слишком общий, стандартный, нет движения, жизни. Такой можно любому деятелю поставить, меняй только лик.
Мудрый губернатор и талантливый стратег Василий Степанович, под руководством которого небольшой гарнизон и жители маленького камчатского поселения остановили и отбросили военные силы англо-французской армады, двух величайших держав мира.
Памятник ему должен быть произведением искусства а не отлитой штамповкой, если конечно профессиональный уровень автора соответствует. Посмотрим что выйдет

#3Поэт18 августа 2012, 17:06

Отлично разработаный эскиз - вот бы увидеть его, когда поставят!

#2Grates17 августа 2012, 23:38

Есть ли у эскиза портретное сходство?

#1Glasha16 августа 2012, 22:43

Такой человек заслуживает памятник в его честь, но такой макет мне нравится

Яндекс.Метрика

[закрыть]

Опросы

Какой вид погребения усопшего соответствует Вашему менталитету, вере и обычаям: предание земле или кремация?

Считаете ли Вы необходимым строительство крематория на территории Камчатского края?